Возвратное право - основа Суда Народа

Именно таким образом нам нужно будет ставить вопрос при рассмотрении делами о причинении моральных, материальных и каких бы то ни было ущербов народу, нанесенных народным интересам кем бы то ни было,  когда бы то ни было и по каким бы то ни было причинам. При этом народ не должно интересовать, жив ли или нет причинитель ущерба - если он при этом "срубил бабла", значит, у него остались бенефициары, то есть выгодоприобретатели от преступления, следовательно, платить должны они. И никаких здесь сроков давности, и никаких "закон обратной силы не имеет" для ограбителей народа, и никаких здесь оснований ухода от ответственности, в том числе - через типа отсидку в люкс-тюрьме и списание тем самым всех долгов перед опущенным им отечеством (искупление вины, гля, однако!)

Примерно так представляем себе возвратное право применительно к возрождению ограбленной своей властью и обескровленной России мы, но есть профессиональный подход к проблеме возвратного права, с которым нам обязательно надо познакомиться, тем более что именно с подачи лидера движения за вытеснение возвратным правом права римского, настроенного именно на ограбление некроэлитами своего народа, Минина Бориса Алексеевича,  мы и вышли на эту тему, перспективность которой трудно переоценить. Более того, мы ставим вопрос о том, чтобы возвратное право действовало не только и не столько на территории России, но и на всей территории планеты, и не только в интересах российского народа, а и в интересах народов всех других стран, и в первую очередь это касается, естественно, преступлений экологических, с чинителями которых нам придется разбираться особенно решительно. Но это - дело будущего, а сейчас самое время приступить к одной из основных задач нашего сайта - ознакомлению с логикой возвратного права, как её понимают отцы-основатели этого направления научной мысли. При этом, естественно, нам придётся формировать собственную версию подхода к возвратному праву, поскольку мы будем опираться на Народный Абсолютизм как высшую форму подлинного народовластия и перспективную систему власти, а не на бюрократию, на которую, вполне возможно, ориентируются, и ориентируются более чем естественно, авторы концепции возвратного права. Словом, в будущем возможно всё, а сейчас нужно сесть за парты и начать постигать то, что наработано в этой области общественного сознания, и обратимся с этой целью к книге Бориса Алексеевича, изданной аж в 2007 году под названием "Возвратное право: правосудие, социальная безопасность и социальное развитие"

Но наиболее кратко и понятно суть предлагаемой смены правовых парадигм выражена автором даже не в этой книге, а в аннотации к тому, что на сайте автора называется "Материалы к разработке Международной Академии общественного развития и Экспертного Совета Комитета по безопасности ГД ФС РФ "Возвратное право" (из рукописи книги "Возвратное право и безопасность человека"):

"В последнее время наконец-то сдвинулись с мертвой точки работы по существенной активизации в стране системы социальной безопасности на основе переориентации принципов нашего кодифицированного законодательства: от принятых ещё древнеримскими юристами на естественные, природные, основанных на возмездном, «возвратном» подходе. Оно предполагает замену «юридической ответственности» на ответственность только социальную, по степени нанесенного экономического и социального ущерба - вне зависимости от того, предусмотрено ли разрешение или запрет на то или иное деяние в нормативных актах или нет. И наоборот: устанавливается отсутствие всякой ответственности, всякой обязанности понести наказание при отсутствии выраженного ущерба - фактического и/или потенциального. Одновременно предполагается почти повсеместная замена всего множества существующих видов наказания, включая в качестве основного лишение свободы, на одну единственную форму: на полную материальную компенсацию всего нанесенного ущерба: экономического, физического, экологического, морального...

Мы, возмжоно, не очень понимаем, насколько применимо возвратное право в ситуации маньяка-убийцы, ведь цель правосудия заключается не только в том, чтобы наказать преступника, но и в том, чтобы оградить от угрозы новых преступлений со стороны серийных убийц других граждан, поскольку в противном случае они вынуждены будут самостоятельно ликвидировать тех, кто, по прейскуранту возвратного права, получит право на отстрел своих сограждан (типа, скупил бабла - вышел на охоту). Но все эти вопросы, конечно же, снимутся в процессе более детального знакомства с трудами специалистов в этой области, да и мы не намерены брать на вооружение букву исследований, нас куда более интересует дух концепции возвратного права. А здесь с этим, вне всякого сомнения, всё в порядке, и тем парням, что уже нагадили в своей стране, уничтожив шестую часть нашей территории, равно как и тем, что только собираются нагадить, забашляв бюрократам, не говоря уже о тех, кто грабил, грабит намерен и дальше грабить своё отечество, надеясь на то, что сия малина будет длиться вечно - им самое время озаботиться перспективами неизбежного воздаяния, которое в логике возвратного права настигнет их хоть на Луне, и если не их, то их детей, бл*дей, подельников, рано или поздно, с нашим ли участием или без оного, но настигнет по полной программе, ибо сказано "Не укради!", а ежели украл, в том числе через уничтожение природы, жди Возмездия с Небес!